Dmitrii

Дата регистрации: 2018-05-31 18:30:31

Ник: Dmitrii

Комментариев: 7


Комментарии

  • Моделирование трубки (pipe) в OpenCascade
    2018-10-24 12:59:16

    Не знаю как решить вопрос с построением вдоль траектории не имеющей скруглений. Я использую BRepOffsetAPI_MakePipe, но та же проблема присутствует в BRepFill_Pipe и BRepFill_PipeShell.

    Если траектория не имеет скруглений, например, состоит из двух перпендикулярных линий имеющих общую точку, то OCCT перестает ориентировать нормаль профиля по траектории (далее приложу картинки). Одним из решений является создание скруглений в местах соединения прямых. Это хорошо обсудили тут: https://stackoverflow.com/questions/47163841/pythonocc-opencascade-create-pipe-along-straight-lines-through-points-profile/48491990

    Но что, если мне нужен НЕ скругленный угол?!

    Я хочу так: https://images2018.cnblogs.com/blog/534255/201804/534255-20180426211455845-1730615366.png

    Но имею это: https://images2018.cnblogs.com/blog/534255/201804/534255-20180426211454207-1361314237.png

    Как добиться такого результата? Я взял картинки из статьи в блоге (https://www.cnblogs.com/opencascade/p/8955053.html), но непонятно, как автор добился такого результата.

  • Производительность булевых OpenCascade
    2018-10-23 12:10:21

    Сначала искал решение в сторону булевых 2d операций, но оказалось что их нет :)

    Правильно ли я понимаю, что Вы сначала сделали поверхности (TopoDS_Face) из многогранника и кружков, а потом провели вычитание с помощью BRepAlgoAPI_Cut?

    Вроде все хорошо работает, но существуют ли еще решения?

  • Пара новых статей с Графикона-2018
    2018-10-05 17:16:32

    Есть ли видеозапись выступлений?

    В Томске есть ребята из Unigine разрабатывающие свой игровой движок. В последнее время они делают упор на визуализацию CAD данных (https://m.vk.com/wall-43210579_2097).

  • Выворачиваем тело наизнанку
    2018-09-04 11:17:42

    Нужно будет попробовать. Сталкивался с этой проблемой при импорте некоторых STEP моделей.

  • Сборки в OpenCascade
    2018-06-01 11:01:22

    Можно ли в Open CASCADE оптимизировать большую модель (*.step), которая содержит большое количество деталей и подсборок? Например, сделать из всех подсборок монолитные детали? Такой подход (combine) применяется в игровых движках к трехмерным моделям для уменьшения большого количества отдельных объектов в сцене с целью повышения производительности. Будет ли работать такой подход в OCC?

    Для работы с JT нужно покупать отдельный модуль?

  • Сборка OpenCascade 7.2 под Windows
    2018-05-31 18:48:45

    А что интересного в новом релизе? Чего нового, что поправили?

  • Сборка OpenCascade 7.2 под Windows
    2018-05-31 18:35:04

    Спасибо за туториал, все собирается. Но уже вышла новая версия Open CASCADE 7.3.0! Там кстати есть готокая сборка под Visual Studio 2017 ;)