Михаил
Дата регистрации: 2018-03-23 23:52:45
Ник: Михаил
Комментариев: 5
Комментарии
- Моделирование трубки (pipe) в OpenCascade
2018-11-01 15:37:48
А есть способ получить призму по профилю со "спиленными" под углом концами? Т.е. грубо средний сегмент трубы из картинки http://quaoar.su/imgs/blog/test-sweep1.png без первого и третьего.
- Визуализация в OpenCascade
2018-03-28 16:54:39
День добрый!
Есть в открытом доступе тест производительности триангуляции BRepMesh от OpenCASCADE? Особенно интересно было увидеть в сравнении с коммерческой триангуляцией ExpressMesh и сторонними библиотеками, вроде CGAL.
Я у себя на компьютере (i7 6700K) провёл грубую проверку отрисовал 100 сфер и 100 кубиков. Результаты:
сферы - 1000 мс
кубики - 120 мс
- Производительность булевых OpenCascade
2018-03-24 12:24:42
Загрузил Analysis Situs и запустил "test-hexagon-bops" - работает не так как подразумевалось, такое ощущение, что перепутаны команды FUSE и CUT, или вообще не производится булевая операция. Идёт наложение цилиндров на шестиугольник (посмотреть можно здесь - https://i.imgur.com/SiJ4Ye5.png)
Команда "test-hexagon-bops-face" и "test-hexagon-bops-faces" не работают.
- Производительность булевых OpenCascade
2018-03-24 09:29:10
Согласен, спекуляция данными всегда плохо и неприемлема в научном сообществе.
В статье указана булевая операция вырезания 3d-объектов. А возможны ли в OpenCascade 2D булевые операции? К примеру, в случай в этой статье можно было свести к вычитанию из шестиугольник кругов, а потом полученную фигуру вытянуть в призму.
Да, я видел, что можно вырезать одну TopoDS_Face из другой, но это тоже 3d-случай, на который тратится лишние вычисления.
- Производительность булевых OpenCascade
2018-03-23 23:52:45
OpenCASCADE в булевых операциях медленее не в 100, а "всего" в 10 раз, я правильно понимаю? Фишка в том, что при рисовании 0.24 с - воспринимается человеческим глазом как "сразу же", а 2,4 с - как тормоза приложения.